Обзор «Лаборатории физики рук» — удовольствие от разочарования

Лаборатория физики рук посвящена отслеживанию рук, и эта игра с более чем 80 уровнями направлена ​​на то, чтобы бросить вас головой в причудливую серию, казалось бы, простых задач. Тем не менее, Quest может предложить смешанные результаты, когда дело доходит до точности отслеживания рук, поэтому, если вы не будете осторожны, это может сильно расстроить по совершенно неправильным причинам.

Лаборатория физики рук Подробности:

Доступен на: Oculus Quest
Дата выпуска: 1 апреля 2021 г.
Цена: 10 долларов США [19459016 ] Разработчик: Dennys Kuhnert — Holonautic
Дата отзыва: Quest 2

Геймплей

Возиться с отслеживанием рук — это действительно весело в первые несколько раз, когда вы его пробуете, и то, что я увидел, как мои пальцы вертятся в виртуальной реальности, действительно подарил мне некоторые из первых «вау» моментов. Несмотря на обещание взаимодействия без контроллера, отслеживание рук в Quest не было принято всеми разработчиками игр по нескольким причинам, главная из которых заключается в том, что он предлагает более низкую точность ввода по сравнению с Touch.

Примечание : если вы не использовали ручное отслеживание вращения на любой из гарнитур Quest, для получения оптимальных результатов вам просто понадобится обычное внутреннее освещение. Я обнаружил, что закрытие шторы и включение всего внутреннего освещения обеспечивают адекватное отслеживание. Тем не менее, нередко можно увидеть, как ваши виртуальные руки полностью разворачиваются или неправильно отслеживают все ваши пальцы — здесь просто нет надежного отслеживания и нажатия кнопок Touch.

Поскольку Лаборатория физики рук виртуализировала ваши руки в объекты, основанные на физике, речь идет не столько о прямом взаимодействии с объектами, сколько о тщательном имитации действий и пилотировании пары явно менее способных конечностей. Иногда это немного похоже на игру в Surgeon Simulator , за исключением того, что точность ввода постоянно меняется. Трудно предсказать, когда слежение за руками не удастся, и эта лампочка, которую вы пытались вкрутить последние пять минут, попадет в стратосферу.

Функциональность отслеживания рук — это проблема Oculus, но Лаборатория физики рук , похоже, склоняется к ней со смешанными результатами. Даже в лучшем случае это ожидаемый уровень джиттера. Следите за левой рукой, так как пальцы и вся рука пульсируют. В худшем случае рука не пойдет. Вроде у всех.

Хорошо, может быть, это до смешного сложно по замыслу, потому что схема управления отслеживанием рук неточна. Лаборатория физики рук также предлагает сенсорное управление, но это немного похоже на жульничество, поскольку снижает потолок навыков настолько низко, что в этот момент даже не стоит играть. Создатель предполагает, что вы захотите поиграть с отслеживанием рук, что я и сделал.

И, как Surgeon Simulator , это определенно приводит к некоторым безумным вещам, например, к тому, что ваша виртуальная рука застревает в трубке, в то время как ваша физическая рука беспрепятственно перемещается в пространстве. Когда она работает достаточно хорошо, это может быть действительно весело, но когда вы не уверены, почему отслеживание рук дает сбой, а оно так и происходит, играть в эту игру может показаться попыткой ударить кого-то во сне. Совершенно безрезультатно по непонятной причине.

Изображение предоставлено Dennys Kuhnert, Holonautic

В Лаборатории физики рук вы выполняете около 80 задач, большинство из которых обычные вещи, которые могут делать даже шимпанзе: нажимайте эти кнопки. Отсортируйте эти цветные блоки. Сложите эти цветные блоки. Раскрасьте эти яйца в разные цвета. И хотя только некоторые из них можно рассматривать как головоломки как таковые, в этой группе есть несколько действительно интересных задач, выполнение которых требует некоторого терпения и внимания, например, необходимость вытаскивать целевые блоки из сушильной машины или использовать своего рода захват. основанная на телепатии, чтобы направлять блоки через серию трубок.

Однако после выполнения последней последовательной задачи я почти закончил с Лабораторией физики рук . Это скорее причудливый, яркий шведский стол технических демонстрационных материалов, чем полноценная игра как таковая. Я говорю это, прекрасно зная, что здесь действительно довольно много контента; вы играете последовательные уровни, чтобы заработать звезды и разблокировать действия в песочнице.

Оставив в стороне фанк-шутку, я хотел предлагать головоломки побольше и получше. Были проблески некоторых действительно интересных задач, которые на короткое время переросли в настоящую территорию головоломок, и мне бы хотелось, чтобы их дразнили больше.

Погружение

Рискуя повториться, я скажу так: фанк-трекинг рук действительно мешает обещаниям этой игры. Если бы отслеживание рук в Quest было гипотетически надежным, и эта игра намеренно заставляла его дрожать и искажать комедийный эффект, вы могли бы оценить это по-другому.

Как бы то ни было, я обычно играл около 10 минут за раз, но, сыграв час подряд, я был крайне разочарован игрой (читай: Я в ярости, бросил Я тактически перегруппировался), и я записать мои непосредственные впечатления:

Я чувствую, что пишу это, у меня изнуряющая болезнь. Я только что играл в Hand Physics Lab час подряд, и теперь мои руки кажутся слабыми мясными марионетками.

Мне приходится очень сильно концентрироваться, чтобы координировать руки, чтобы печатать правильно, а руки кажутся очень тяжелыми и бесполезными.

Игра испортила мою проприоцепцию , или чувство, что вы знаете, где находятся ваши конечности в любой момент времени, не глядя на них. Точнее, я на самом деле испытывал «иллюзию переноса тела», которую можно воспроизвести, скрывая руку человека от глаз и заменяя ее фальшивой. Если поглаживать пером как поддельную руку, так и настоящую руку испытуемого, на самом деле создается нечто, называемое «проприоцептивным дрейфом» , что, по сути, заставляет человека чувствовать, что резиновая рука — это его настоящая рука.

Поскольку я все время так пристально смотрел на свои виртуализированные руки, которые не двигались идеально согласованно с моими физическими руками, я фактически усвоил, что мои руки стали менее эффективными в тонкой координации. такие задачи, как набор текста или подбирать вещи после того, как я оставил гарнитуру. Пересмотр игры на более короткие периоды сделал это менее очевидным, но можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время я не буду играть на продолжительных сессиях. После этого я сделал перерыв, и в конце концов мои руки снова стали нормальными, что было облегчением.

Более мелкие укусы и более медленные, более преднамеренные движения могут уменьшить это, но просто не ожидайте нормального взаимодействия.

Комфорт

Лаборатория физики рук , в которую можно играть сидя, стоя, и позволяет использовать различное пространство. Помимо чрезвычайно странных иллюзий тела, он входит в число самых комфортных впечатлений от виртуальной реальности, поскольку все передвижения являются физическими, а не искусственными, такими как плавное вращение, резкое поворачивание или телепортация.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Загрузка ...
c-g-s.ru