Обзор HP Reverb G2 — больше нет экранной дверцы

Наконец-то появилась новейшая гарнитура HP для виртуальной реальности Reverb G2. Обещает привнести некоторые функции Valve’s Index в среду виртуальной реальности Windows, наряду с лучшим в своем классе разрешением, новыми контроллерами и улучшенным отслеживанием. Читайте дальше, чтобы узнать, работает ли он.

Прежде чем мы перейдем к обзору, краткий обзор характеристик Reverb G2:

Разрешение 2160 × 2160 (4,7 МП) на глаз (ЖК-экран)
Частота обновления 90 Гц
Объективы Одноэлементный Френель
Поле зрения 114 ° по диагонали
Оптические настройки IPD
Диапазон IPD 60–68 мм
Разъемы USB-C, DisplayPort, питание
Длина кабеля 6 м
Отслеживание Счетверенная бортовая камера (без внешних маяков)
Контроллеры Контроллеры Reverb G2
Аудио Наушники-вкладыши
Микрофон Да
Сквозные камеры Да

Резюме HP Reverb G2

По традиции, наш полный обзор очень глубокий, поэтому мы начнем с резюме.

HP Reverb G2 действительно обеспечивает четкость изображения благодаря дисплеям 2160 × 2160 на каждый глаз. Видимая дверца экрана практически отсутствует на гарнитуре, что обеспечивает максимальную четкость изображения по сравнению с любой гарнитурой в своем классе. Хотя дисплей не имеет « разрешение сетчатки», он по-прежнему предлагает огромную разрешающую способность и позволяет видеть детали, невидимые с другими гарнитурами. Хотя дисплей и линзы не идеальны и не имеют такого широкого поля зрения, как у Valve Index, гарнитуре удается обеспечить исключительный уровень точности воспроизведения.

Фотография Road to VR

Когда HP работала с Valve над гарнитурой, ей пришлось снять те же наушники-вкладыши с Проиндексируйте и поместите их прямо на G2. Приятно иметь мощный встроенный звук в форм-факторе, который не касается ваших ушей и не мешает, когда вы надеваете гарнитуру. Я надеюсь, что все больше и больше компаний будут применять то же самое. Хотя HP утверждает, что драйверы в наушниках идентичны драйверам в Index, я заметил некоторые искажения на некоторых высоких частотах, которые не звучали хорошо. Я надеюсь, HP сможет прояснить это с помощью некоторых настроек эквалайзера после запуска.

Новые контроллеры Reverb G2 — долгожданное изменение старых контроллеров WMR. Они в основном имитируют Oculus Touch по дизайну, с той же общей формой ручки и тем же набором кнопок, стиков и триггеров. Хотя они не кажутся такими премиальными, они более плавно работают с современным контентом виртуальной реальности, который в значительной степени объединен с этими входами.

Photo by Road to VR

С точки зрения отслеживания, G2 — первая гарнитура WMR, в которой вместо двух камер установлено четыре камеры. -отслеживание. Благодаря двум дополнительным камерам на боковой стороне гарнитуры это дает контроллеру гораздо больший охват и помогает уменьшить количество моментов «зависания» контроллера, которые случаются, когда они проводят слишком много времени без прямой видимости для камер. Несмотря на то, что зона покрытия увеличена, все еще есть несколько мертвых зон отслеживания над и под гарнитурой, которые иногда могут раздражать, но никогда существенно не влияют на игровой процесс.

Отслеживание головы остается таким же надежным, как и другие гарнитуры WMR, и не вызывает особых проблем, за исключением периодических программных заиканий при переходе между приложениями или экранами загрузки. Общая точность и задержка для отслеживания контроллера приемлемы, но не исключительны, показывая большую задержку и дрожание, чем мы видим при отслеживании Oculus или SteamVR.

G2 достаточно удобен и лучше, чем G1, но в целом не сдвигает планку для комфорта VR. Задний ремешок отлично удерживает затылок, а верхний ремешок помогает снизить давление. Боковые ремни для затягивания гарнитуры эластичные, что на практике немного странно, потому что ремни и распорки не скользят так легко, как должны. Однако из-за этой эластичности гарнитуры достаточно гибкости, чтобы можно было легко снимать и надевать гарнитуру, не изменяя каждый раз плотность затяжки. Помимо ремешков, физическая регулировка IPD в диапазоне 60–68 мм позволяет лучше всего совместить линзы с глазами для четкости и комфорта.

Photo by Road to VR

Хотя многие пользователи, скорее всего, не обращают внимания на среду смешанной реальности Windows и сразу перейдут в SteamVR, среду WMR на самом деле довольно богатый набор функций, позволяющий пользователям настраивать постоянное пространство и переносить свои настольные приложения в виртуальную реальность в плавающих виртуальных окнах. Средой WMR также можно полностью управлять с помощью контроллеров VR или клавиатуры и мыши, что делает ее гибким способом делать больше, чем просто играть в VR-игры.

Хотя лучшее в своем классе разрешение Reverb G2, казалось бы, делает его отличным кандидатом в качестве «виртуального рабочего стола» для типичной производительности рабочего стола в VR, виртуальный монитор реалистичного размера видит только разрешение около 720p (поскольку он не растягивается по все поле обзора гарнитуры). Несмотря на то, что это разрешение прекрасно читается, настоящая работа в этом режиме все еще кажется новинкой из-за уменьшения вашего естественного поля зрения и еще более ограниченной «зоны наилучшего восприятия» гарнитуры; Оба фактора означают, что при использовании виртуального монитора вам нужно будет гораздо больше двигать головой, чем на эквивалентном реальном мониторе, что на практике кажется компромиссом, особенно с учетом эргономических жертв, связанных с ношением гарнитуры в течение длительного времени. .

Для гарнитуры за 600 долларов Reverb G2 имеет высокую стоимость благодаря отличным визуальным эффектам и приемлемому отслеживанию. Похоже, что он особенно хорошо подходит для сценариев использования, ориентированных на симулятор, где разрешающая способность является значительным фактором опыта.

Подробный обзор HP Reverb G2

Фотография Road to VR

Дисплей и линзы

Перейдем к самой привлекательной функции Reverb G2 — дисплею. Благодаря ЖК-дисплею 2160 × 2160 на каждый глаз гарнитура обеспечивает лучшее в своем классе разрешение, которое сносит большинство других гарнитур с поверхности воды. Хотя приведенная ниже таблица является несовершенным сравнением, поскольку в ней не учитывается поле зрения, она дает хорошее представление о том, где находится разрешение Reverb G2 по сравнению с аналогичными гарнитурами (и Rift CV1 первого поколения для справки):

Мегапикселей на глаз
Рифт CV1 1,3
Vive Pro 2,3
Rift S 1,8
Квест 2,3
Индекс 2,3
Квест 2 3,5
Реверберация G2 4,7
Больше нет экранной двери

Reverb G2 — первая гарнитура в своем классе, в которой практически отсутствует эффект экранной двери (неосвещенные промежутки между пикселями). Как бы вы ни старались, черная сетка между пикселями, которая видна на большинстве других гарнитур, просто не различима. Это критический порог, который необходимо преодолеть, поскольку на сегодняшний день практически каждая гарнитура этого класса имеет некоторый уровень видимого эффекта экранной двери.

Отсутствие экрана и впечатляющая резкость делают все в гарнитуре более солидным и реалистичным, что трудно сформулировать. Дополнительная резкость также делает ощущение стереоскопической глубины более четким, что кажется более убедительным для мозга.

Фотография Road to VR

Разрешающая способность настолько впечатляющая, что вы можете удивиться. Я определенно сделал. В Half-Life: Alyx я не мог перестать смотреть на абсурдный уровень детализации, показанный в медали с дробовиком. Когда я прыгнул в Robo Recall , я был потрясен, увидев уровень детализации, который гарнитура могла показать на ткани на ногах роботов.

Если у вас когда-либо был опыт приобретения новых наушников и слышать ранее не слышанные детали в песнях, которые вы слушали сто раз раньше, — временами Reverb G2 ощущается так же, но вашими глазами, а не ушами. .

Конечно, отсутствие экранной двери не означает, что гарнитура имеет «разрешение сетчатки», и не означает, что она обеспечивает идеальную четкость изображения. Поскольку это не разрешение сетчатки, наложение по-прежнему видно, но на самом деле оно видно только в определенных условиях, например, при просмотре крошечных высококонтрастных деталей.

Мура и хроматическая аберрация

Общая четкость гарнитуры немного сдерживается небольшим количеством мура (несоответствие цвета пикселей и яркости дисплея). В гарнитуре мура проявляется в виде слабых горизонтальных участков, но достаточно тусклых, чтобы на самом деле не заметно, кроме как на фоне определенных цветов.

Предыдущая гарнитура HP, Reverb G1, представляет собой хороший пример для сравнения, чтобы показать, насколько лучше G2, даже несмотря на то, что обе гарнитуры имеют одинаковое разрешение.

У G1 была довольно заметная мура, наряду с размытием красного и хроматической аберрацией, все это ухудшало его четкость, несмотря на высокое разрешение. G2, с другой стороны, имеет минимальную муру, отсутствие размытия красного (или ореолов любого вида) и хроматических аберраций, что обеспечивает лучшую четкость среди всех наушников в своем классе.

И хотя Quest 2 не сильно отстает в разрешающей способности с его 1832 × 1920 (3,5 МП) дисплеями на глаз, мощность ПК, стоящая за G2, означает графическую точность того, что вы, вероятно, увидите через гарнитуру, требует гораздо лучшее преимущество всех этих пикселей. И да, Quest 2 также может подключаться к ПК, но это дает дополнительный удар качества из-за кодирования по сравнению с пикселями, изначально отображаемыми на гарнитуре.

Лучи Бога и поле зрения

Что касается объективов, в Reverb G2 используется технология Fresnels, как и почти во всех других наушниках. И если вы что-то знаете о VR … вы знаете, что это значит: божественные лучи. Да, Reverb G2 показывает божественные лучи, исходящие от высококонтрастных элементов, как и любая другая гарнитура с линзами Френеля. Это не кажется ни лучше, ни хуже, чем другие гарнитуры Fresnel этого поколения, такие как Quest 2 или Rift S.

К счастью, Reverb G2 не показывает никаких внешних бликов, которые явно видны в гарнитуре Valve Index при взгляде на высококонтрастные элементы, хотя это, похоже, происходит за счет поля зрения, которое не так велико, как у Index. . В то время как HP рекламирует угол обзора G2 в 114 °, мне кажется, что он находится на одном уровне с Quest 2 (который неофициально считается около 90 ° или 95 °).

Форма линзы

У объективов G2 есть одна особенность, из-за которой они менее удобны для глаз, чем аналогичные гарнитуры. Симметричная форма линз (которые выглядят как перевернутые на бок слезы) не простираются наружу над носом, чтобы обеспечить большее стерео поле зрения в области между вашими глазами. Хотя обычно это происходит под глазами (потому что ваш нос закрывает эту часть обзора), эффект, создаваемый линзами, создает «слепое пятно», напоминающее нос, выше между вашими глазами.

У каждой гарнитуры есть слепое пятно в этой области, но большинство из них формируют линзы, чтобы минимизировать его, тогда как на G2 это немного более заметно.

Обновление (18 ноября 2020 г.): Выше я предполагал, что причиной формы линз G2 может быть их симметричность для упрощения производства. и сказал, что похожие гарнитуры обычно имеют уникальные левую и правую линзы. Последнее было неверно; большинство современных гарнитур также имеют симметричные линзы. Оскорбительный приговор был снят, и автор предлагает искупление их вечной души.

В целом

Короче говоря, это гарнитура с самым четким изображением и самой разрешающей способностью в своем классе.

Продолжить на странице 2: Аудио, контроллеры, отслеживание »

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
c-g-s.ru